Аннотации к рабочим программам
Основное общее образование (5 – 9 кл.)
- Русский язык
- Литература
- Государственный (коми) язык, Литература РК
- Родной язык (русский)
- Родная литература (русская)
- Алгебра
- Геометрия
- Информатика (УМК Босовой Л.Л. и Семакина И.Г.))
- История
- Обществознание
- География
- Физика
- Химия
- Биология
- Биология (5 класс)
- Музыка
- Музыка (5 класс)
- Изобразительное искусство
- Технология
- Технология (5 класс)
- Основые безопасности и жизнедеятельности
- Физическая культура
- Физическая культура (5 класс)
- Экология
- Читательская грамотность
- Естественно-научная грамотность
- Общая физическая подготовка
Среднее общее образование (10 – 11 кл.)
- Русский язык (профильный уровень)
- Родной язык (русский)
- Родная литература (русская)
- Математика (базовый и профильный уровни)
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика (базовый уровень)
- Информатика (профильный уровень)
- История (базовый уровень)
- История (профильный уровень)
- Обществознание
- География
- Биология (базовый уровень)
- Биология (профильный уровень)
- Физика (базовый уровень)
- Физика (профильный уровень)
- Химия (базовый уровень)
- Химия (профильный уровень)
- Физическая культура
- Основы безопасности и жизнедеятельности
- Астрономия
- Индивидуальный проект
- Практическое обществознание
- Психофизиология
- Психология общения
- Экология
- Экономика
- Право
- Математический практикум
Иные рабочие программы
- Адаптированная программа учителя-логопеда (вариант 8.2)
- Развитие речи у детей с ОНР (вариант 2.1)
- Дефектологические занятия для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)
- Коррекционно-развивающаие логопедические занятия для обучающихся с ЗПР по варианту 7.1
- Логопедическое сопровождение учащихся с нарушением слуха по варианту 2.1
- Коррекция недостатков устной и письменной речи обучающихся 1 - 4 классов, имеющих ФНР, ФФНР, ЛГНР, и ОНР
- Веселая ритмика
- Психокоррекционные занятия с психологом с детьми с ОВЗ (вариант 7.1)
- Коррекционно-развивающие занятия для детей с нарушением слуха (вариант 2.1)
- Адаптированная программа по корреционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями 1 и 2 года обучения (РДА, РАС, атипичный аутизм)